Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ИХ ДОХОДАМ. Новости. Администрация Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края
Администрация Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края

Администрация Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края

Приёмная ON-LINE

Приёмная ON-LINE

Контакты

Контакты

Руководители администрации

Руководители администрации

Деятельность администрации

Деятельность администрации

Полномочия администрации

Полномочия администрации

Информационные системы, банки данных, реестры и регистры администрации

Информационные системы, банки данных, реестры и регистры администрации

Муниципальная служба

Муниципальная служба

Нормативно-правовые акты

Нормативно-правовые акты

Избирательная комиссия

Избирательная комиссия

Статистическая информация

Статистическая информация

Совет депутатов

Совет депутатов

Аренда имущества

Аренда имущества

Продажа имущества

Продажа имущества

Административные регламенты

Административные регламенты

Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Формы обращений граждан

Формы обращений граждан

Результаты работы по обращениям граждан

Результаты работы по обращениям граждан

Порядок обжалования нормативно-правовых актов

Порядок обжалования нормативно-правовых актов

Паспорт муниципального образования

Паспорт муниципального образования

ГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)

ГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)

Подведомственные организации

Подведомственные организации

СМИ, учреждённые администрацией

СМИ, учреждённые администрацией

Результаты проверок администрации

Результаты проверок администрации

Полезная информация

Полезная информация
новости
Новости

КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ИХ ДОХОДАМ
от 26.12.2017

Канская межрайонная прокуратура Красноярского края

 КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ИХ ДОХОДАМ

 

ПАМЯТКА ДЛЯ СЛУЖАЩИХ   Канск, 2018

Институт контроля за расходами чиновников введен в действие с 1 января 2013 г. Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

 В случае если чиновник или члены его семьи (супруг/супруга, несовершеннолетние дети) в течение отчетного года расходуют на совершение сделок по приобретению недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг сумму, превышающую общий доход данного лица, его супруги (супруга) за три последних года, то в отношении его принимается решение об осуществлении контроля за расходами.

 

Законом установлен порядок осуществления контроля за расходами чиновников, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также механизм обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

 

ЛИЦА, ЧЬИ РАСХОДЫ ПОДЛЕЖАТ КОНТРОЛЮ:

 

Занимающие (замещающие):

v      государственные должности Российской Федерации, в отношении которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлен иной порядок осуществления контроля за расходами;

v      должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации;

v      государственные должности субъектов Российской Федерации;

v      муниципальные должности;

v      должности федеральной государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Президента РФ;

v      должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, включенные в перечни, установленные законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ;

v      должности муниципальной службы, включенные                в перечни, установленные законами, иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными нормативными правовыми актами;

v      должности в Банке России, перечень которых утвержден Советом директоров Банка России;

v      должности в государственных корпорациях, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

v      должности в ПФР, ФСС, ФФОМС, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

v      должности в иных организациях, созданных РФ на основании федеральных законов, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами РФ;

v      отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами федеральных государственных органов.

 

ЭТИ ЛИЦА ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ И ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ ЕЖЕГОДНО В ОТНОШЕНИИ КАЖДОЙ СДЕЛКИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ:

 

-        объектов недвижимости (земельные участки, квартиры, дома и др.);

-        транспортных средств (автомобиль, мотоцикл, лодка, катер, самолет, вертолет и др.);

-        ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций);

 

в случаях:

-        сделка совершена в течение календарного года;

-        общая сумма таких сделок превышает общий доход супругов за последние три года, предшествующие совершению контролируемой сделки.

_____________________________________________________________________

ВАЖНО! Обязанность по представлению сведений о расходах по контролируемым сделкам возникает в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 г.

___________________________________________________________________

ОСНОВАНИЕМ для принятия решения об осуществлении контроля за расходами является достаточная информация о том, что лицом, его супругом (супругой) или несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению имущества на сумму, превышающую доход за три последних года.

 

ЭТА ИНФОРМАЦИЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА:

 

v        правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками подразделений по профилактике коррупционных правонарушений, должностными лицами Банка России, государственной корпорации, ПФР, ФСС, ФОМС;

v        руководящими органами политических партий и общероссийских общественных объединений;

v        Общественной палатой Российской Федерации;

v        общероссийскими СМИ.

 

ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

1)      Истребование от лица сведений:

-        о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга), несовершеннолетних детей по каждой сделке, если общая сумма таких сделок превышает общий доход за три года;

-        об источниках получения средств, за счет которых совершена такая сделка.

2)      Проверка достоверности и полноты представленных сведений. Может проводиться самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.

3)      Определение соответствия расходов лица, а также расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке их общему доходу.

___________________________________________________________________

ВАЖНО! Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами должностных лиц, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

___________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ ПРИНИМАЕТСЯ:

 

        должностным лицом, определяемым Президентом Российской Федерации;

        руководителем федерального государственного органа либо уполномоченным им должностным лицом;

        высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации;

        Председателем Банка России либо уполномоченным им должностным лицом;

        руководителем государственной корпорации, ПФР, ФСС, ФОМС.

 

Лицо, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:

        Обращаться с ходатайством в орган, подразделение или должностному лицу, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений, о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.

        Давать пояснения в письменной форме, в том числе об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

        Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

 

ЛИЦО, ПРИНЯВШЕЕ РЕШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДАМИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ:

·           информирует в установленном порядке руководителя государственного органа о результатах осуществленного контроля;

·           вносит в случае необходимости предложения о применении к лицу мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы;

·           вносит предложение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассмотреть результаты осуществленного контроля.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за непредставление сведений о расходах и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка:

 

1)         Освобождение от должности, увольнение со службы.

2)         Если в ходе процедуры контроля выявлено, что расходы лица не соответствуют полученным доходам, материалы проверки в 3-дневный срок направляются в органы прокуратуры. Органы прокуратуры принимают решение о направлении в суд заявления об обращении в доход государства имущества, приобретенного на неподтвержденные доходы.

3)         Если в ходе процедуры контроля выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы проверки направляются в 3-дневпый срок в государственные органы в соответствии с их компетенцией. Решается вопрос о привлечении лица к уголовной или административной ответственности.



Все новости
© 2012 ® Администрация Таеженского сельсовета Канского района Красноярского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани Политика конфиденциальности

вверх